вторник, 7 мая 2013 г.

Учитель - Родителю

Коллеги, участвую на "Галактике Интел" в замечательном конкурсе "Учитель - Родителю". Пока моя работа на модерации, я хочу опубликовать ее в моем блоге.

 Сама как родитель прекрасно понимаю, что совсем нет никакой методической помощи мне по поводу того, чем бы мне заняться со своим ребенком на компьютере. А ведь я учитель информатики и, казалось бы, это должно быть для меня очевидным!
Тем не менее я в более выигрышном положении по отношению к другим родителям:  я очень часто создаю для своих учеников задания, которые для них интересны! Давно заметила (еще с прошлого учебного года) - дочери очень нравится их делать, на своем уровне, конечно - но нравится!
Так и родился мой буклет: путем своих проб и ошибок, адаптированных заданий, большой методической базы по использованию ИКТ в рамках ФГОС (я в том числе и руководитель учебного центра, где ведется подготовка педагогов по работе с различным интерактивным оборудованием и Интернет-сервисами). В общем, это, в некотором роде, итог моей двухлетней работы.
Мы с дочерью любим проводить время вместе. Я никогда не заставляю ее что-либо делать на компьютере, просто идеи "витают в воздухе" и приходят порой, когда их не ждешь. Зато потом столько радости и веселья, душевной теплоты и щедрости, духовного богатства от нашей совместной работы и наших совместных проектов!
Хочу, чтоб и вы со своими детьми сделали что-то подобное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий